Электротехническая компания

Ремонт электродвигателей переменного и постоянного тока.

Если сравнивать агрегаты на постоянном и переменном токе, то второй тип двигателей менее сложен, однако это не значит, что мероприятия с ним могут выполняться своими силами. Основная сложность чаще всего связана с последовательностью ремонта, который должен выглядеть следующим образом:

- разборка электрического двигателя;

- извлечение обгорелых фрагментов обмотки;

- намотка новых секций;

- укладка секций в статорные пазы (требует использования особых изоляционных материалов);

- пропитка намотанного статора специальным составом;

- сушка электродвигателя;

- сборка агрегата (при необходимости включает замену подшипников).

Ремонт электродвигателей переменного тока

Основные работы, которые подразумевает ремонт электродвигателей переменного тока, следующие:

- диагностика состояния электродвигателя;

- восстановление фазных роторов с заменой обмотки;

- ремонт статора с заменой обмотки;

- восстановление или изготовление новой обмотки ротора и статора из нового провода;

- вакуумная пропитка кремнеорганическим лаком  КО – 916;

- замена сваренных или паяных обмоток ротора;

- ремонт подшипникового узла, восстановление посадочных мест;

- испытание отремонтированного оборудования.

В нашей компании доступен также ремонт роторов с дефектами (забоины, риски, заусенцы, износ узловых деталей и др.)

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Электрический двигатель постоянного тока – это сложный прибор, который преобразует энергию постоянного электрического тока в механическую энергию (при этом дополнительно происходит выделение тепла). Современные электродвигатели считаются очень надёжными и долговечными, однако даже в этом случае никто не застрахован от поломок и неисправностей, возникающих в процессе их эксплуатации.

Наша компания занимается ремонтом электродвигателей постоянного тока на профессиональном уровне. Специалисты выполняют различные виды ремонтов, включающих в себя:

- демонтаж основных или добавочных полюсов магнитной системы;

- замену подшипников скольжения и качения;

- демонтаж якорной обмотки;

- удаление изоляции корпуса магнитной системы;

- изолирование корпусной и витковой изоляции;

- высоковольтные испытания секций;

- пайку обмотки якоря, (возможна пайки аргоном);

- шлифовку и проточку коллектора;

- испытание двигателя повышенным напряжением;

- ремонт корпуса и др.

В 2010 году введено в эксплуатацию современное технологичное оборудование: ЭЛСИТ-60П3 ООО “ЭЛСИТ” г. Томск, высокочастотная установка для соединения петушков коллектора с выводами якорных катушек способом индукционного нагрева.